Задайте вопрос юристу
Нажимая кнопку "Заказать звонок", вы даете согласие на обработку персональных данных

Банкротство физических лиц и списание долгов в Челябинске

Поможем вам обрести полную свободу от долгов и списать задолженность по кредитам и займам.
Банкротство физлиц в Челябинске и области
Банкротство - надежный и законный способ списания персональных долгов через арбитражный суд. С каждым годом банкротство физических лиц становится всё популярнее и доступнее для должника.

Как списать долги по кредитам и сохранить при этом имущество можно узнать на бесплатной консультации юриста по банкротству.

Заполните форму на нашем сайте и получите бесплатную консультацию, на которой вы сможете задать юристу вопросы о банкротстве.

Узнайте, как законно списать долги и сократить задолженность по кредитам, остановить рост долга и начисление процентов, пени, штрафов за просрочку выплаты кредита.
Стоимость банкротства физического лица в Челябинске
- от 5 тысяч рублей!

*ежемесячная стоимость юридического сопровождения, минимальный тариф
Бесплатная консультация юриста
Поможем узнать всё про процедуру банкротства и законные способы избавления от долга.
Оставьте заявку
Просто заполните форму обращения ниже, указав ваше имя и контактный телефон. Мы сами вам перезвоним в течение одного рабочего дня.
Задайте вопросы
Воспользуйтесь возможностью бесплатно задать вопросы о банкротстве физических лиц профессиональному юристу.
Спишите долг
Выберите один из множества законных способов списания или сокращения задолженности, чтобы избавиться от долга навсегда.
Что лучше - банкротство или реструктуризация?
Кому подходит банкротство? Оставьте заявку на бесплатную консультацию юриста и узнайте о всех способах списания долгов.
Процесс банкротства физлица в Челябинске
Сбор документов
Срок - от 1 до 30 рабочих дней.

Совместо с клиентом осуществляется подготовка индивидуального пакета документов банкрота, на основании которых согласно статье 213.4 ФЗ суд примет решение о признании гражданина банкротом.
Подача документов в суд
Срок - от 1 до 7 рабочих дней.

Чтобы ускорить процесс рассмотрения документов судом, мы подаем документы постепенно, не дожидаясь полной готовности пакета. Это позволяет клиенту сэкономить время ожидания ответа от суда.
Судебное рассмотрение
Срок - от 30 до 45 рабочих дней.

Судья рассматривает предоставленные документы, а то время как наш юрист доказывает неплатежеспособность и добросовестность клиента, желающего списать задолженность с помощью процедуры банкротства.
Реструктуризация долга
Срок - от 3 до 4 месяцев.

Суд назначает финансового управляющего, который предоставляет в суд данные о необходимости перехода к этапу реализации имущества. Прекращается начисление процентов, неустоек, вводится запрет на любые внесудебные требования со стороны кредиторов и коллекторов.
Реализация имущества
Срок - от 4 до 6 месяцев.

Непосредственно перед аннуляцией задолженности управляющий обязан реализовать ценное имущество должника. Не все виды имущества подлежат реализации - и мы делаем всё, для того, чтобы максимально сохранить за должником предметы его собственности.
Списание задолженности
Срок - от 1 до 5 дней.

На финальном судебном заседании управляющий представляет отчет о необходимости списания задолженности клиента-банкрота. В течение 10 дней после вынесения судом положительного решения, процедура считается оконченной и весь долг аннулируется.
Чем раньше вы займетесь решением своего вопроса, тем больше шансов
решить его в Вашу пользу
Записаться на бесплатную консультацию
прямо сейчас
8 (800) 700-29-49
Записаться на бесплатную консультацию прямо сейчас
8 (800) 700-29-49
Звонок бесплатный по всей России
Сколько стоит банкротство в Челябинске?
Цена зависит от вашей индивидуальной ситуации
Размер долга
Общая сумма вашего долга по всем займам, включая проценты
Ипотека
Оформлена ли на вас ипотека?
Автокредит
Оформлен ли на вас автокредит
Мы выполним расчет и свяжемся с вами. Это бесплатно.
Что нельзя списать?
Списание каких долгов не предусматривает банкротство:
Алименты
Любые долги по алиментам, вне зависимости от размера суммы долга, не подлежат списанию.
Компенсации
Нельзя списать долги по компенсации морального и физического вреда.
Зарплата
Не получится списать долг по не выплаченной сотрудникам заработной плате.
Правонарушения
Нельзя списать задолженность и штрафы за административные и уголовные правонарушения.
Списать долги в г. Челябинск
Спишите долги перед банками, МФО или судебными приставами, не выходя из дома.
Консультация
Во время пандемии covid-19 мы перешли на полностью удаленный формат взаимодействия с клиентами. Консультации проводятся по телефону или онлайн.
Сбор документов
Все необходимые документы пересылаются по электронной почте. Бумажные оригиналы отправляются письмами Почты России или курьером по г. Челябинску.
Работа с судом
Юрист сам ведет работу с судом на всех этапах. Должнику не нужно появляться на судебных заседаниях. В этом не необходимости, т.к. его интересы официально представляет юрист.
Списание долга
После прохождения процедуры банкротства все ваши долги будут списаны автоматически. Пр этом, ни один этап процедуры не требует непосредственного физического участия должника.